Каталог

Внимание!

Уважаемые рыболовы!

В течение ближайших 3-5 месяцев в нашем интернет-магазине будет происходить смена ассортимента. В связи с этим возможны корректировки по наличию продукции.

Администрация интернет-магазина AGLIKA.RU

Помощь

Как найти товар

Чтобы найти интересующий вас товар, наберите запрос в форме поиска и нажмите кнопку «Найти». Лучше написать название производителя или конкретной модели. Например: «Спиннинги Lamiglas». Вся информация о найденных товарах выводится таблицей с возможностью сортировки по цене.

Подбор товара по характеристикам

Можно делать подбор интересующего товара по определенным критериям.

Например, можно подобрать товары по таким характеристикам:

Для спиннингов:

  • По строю: медленный, средний, среднебыстрый, быстрый, сверхбыстрый
  • По типу: спиннинговые, кастинговые, трэвел, ручной работы
  • По классу: тяжелые, средние, легкие, ультралегкие
  • По специализации: универсал, джиг, твичинг, микроджиг, джеркинг

Для безынерционных катушек:

  • По размеру: 3000–4000, 2000–2500, 1000–1500
  • По типу: с передним фрикционом, с задним фрикционом, силовые

Столбцы любой таблицы можно скрывать и отображать (x +). Описание и фото серий товаров находится внизу таблицы. Информация о производителе размещена под его названием. Для просмотра фотографий достаточно кликнуть на интересующее изображение. Если товар или серия содержит несколько фотографий, то достаточно кликнуть на любое фото и в открывшемся окошке перемещать все варианты с помощью стрелок.

Что делать, если ничего не найдено?

Если вы ничего не нашли, проверьте правильность написания слов в строке поиска. Если и после этого результат поиска не изменится, то вполне возможно, что такого товара просто нет на сайте.

В этом случае, мы предлагаем вам подписаться на рассылку Aglika.Ru и при поступлении товара в продажу, мы отправим вам письмо. Сделать это можно в личном кабинете.

Позвоните нам, если у вас возникнут вопросы о товаре, сложности с подпиской на рассылку или что-то еще.

Как сделать заказ через интернет?

Выбрав товар, нажмите в корзину и переходите к просмотру вашего заказа.

Этап 1 — Ваш заказ

На этом этапе вы увидите список выбранных товаров. Можно поменять их количество — сумма заказа пересчитается автоматически. Если у вас уже есть баллы, то списать их можно на этом этапе. Узнать подробнее о баллах можно в разделе «Накопительная программа».

Этап 2 — Оформление доставки

Пожалуйста, отнеситесь внимательно к заполнению всех полей — от этого зависит скорость доставки вашего заказа. Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

Укажите фамилию, имя и отчество Получателя. Обратите внимание, что предоплаченный заказ вручается человеку, указанному в качестве Получателя, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

При указании контактного телефона обязательно напишите код города или оператора мобильной связи.

Для заказов, оформляемых с курьерской доставкой, укажите точный адрес места получения. При оформлении доставки по Москве просим вас указывать ближайшую станцию метро.

Для заказов с почтовой доставкой по России укажите почтовый индекс и точный адрес.
Например: 1111111, Волгоград, ул. Лихачева, д. 2, кв 6

Для доставки за пределы России — имя, фамилия и другие данные, необходимые для доставки (индекс, регион/штат, район, населенный пункт, адрес) должны указываться латиницей .

Этап 3 — Подтверждение заказа

На этом этапе проверяйте правильность указанной информации, количество товаров, способ доставки. Если всё правильно — жмите «Заказать!»

Этап 4 — Ваш заказ принят

На этом этапе вы узнаете номер заказа и получите ссылки на квитанцию или счет (если выбрана доставка почтой). Вся информация о заказе отправляется в магазин и вам на эл. почту.

Если вы решили заполнить квитанцию самостоятельно, то в назначении платежа обязательно укажите номер вашего заказа.

Регистрация на сайте

Регистрация в Aglika.Ru не накладывает на вас никаких обязательств, но дает возможность пользоваться персональными скидками, комментировать статьи и рейтинги, видеть историю своих заказов и не заполнять каждый раз свои персональные данные при заказе.

Зарегистрироваться

Внимание! Все персональные данные Aglika.Ru использует только для связи с вами и обработки ваших заказов.

Забыли пароль?

Что делать, если забыли пароль?

  1. Пройдите по ссылке «Забыли пароль?». Напишите адрес электронной почты, указанный при регистрации, отправьте форму и через несколько минут вам придет письмо с паролем.
  2. Позвоните по телефону +7 (495) 785-98-21 (ежедневно с 9:00 до 19:00) или напишите нам. Если зарегистрированный адрес электронной почты уже не существует, или изменился, а вы не можете самостоятельно изменить его, то в письме или по телефону скажите нам своё имя, адрес электронной почты, который указывали при регистрации (если помните), и новый электронный адрес. Наши сотрудники отправят вам письмо с паролем и помогут изменить адрес электронной почты.

 

 Отследить нахождение посылки: ссылка


Как правильно получать посылку?

1. При получении посылки на почте

1.1. вначале заполните на оборотной стороне извещения ТОЛЬКО свои координаты и паспортные данные. Никаких фраз наподобие "От вскрытия отказываюсь", "Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию" или "Претензий к органам связи не имею" УКАЗЫВАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ. Также НЕ НУЖНО сразу подписывать извещение

1.2. внимательно осмотрите посылку, проверьте целостность упаковки. Делайте это взяв коробку в свои руки, а не из рук почтового работника

1.3. если в посылке было что-то бьющееся - потрясите коробку - внутри не должно ничего звенеть

1.4. особое внимание обратите на ленты-скотч, качество их заклейки

1.5. осмотрев посылку Вы можете либо отказаться от её вскрытия, либо, если после осмотра у Вас возникли серьёзные подозрения в целостности упаковки и сохранности содержимого, вскрыть посылку в присутствии почтовых работников. В первом случае Вам необходимо поставить на извещении ТОЛЬКО свою подпись. Никаких других записей вносить не нужно

1.6. в случае, если Вы решили вскрыть посылку на почте — обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя

1.7. если в результате вскрытия посылки будет обнаружена недостача, замена или повреждение находящихся внутри товаров, то почтовым работником обязательно составляется об этом акт, копии которого затем направляются в соответствующие инстанции

1.8. если с товарами в посылке всё в порядке - посылка выдаётся Вам на руки без составления акта


2. При получении посылки у курьера (EMS)

2.1. Проверьте посылку по той же схеме, что при получении на почте (см.выше)

2.2. Так как вскрытие посылки при получении её у курьера не допускается правилами EMS, в том случае, если у Вас есть сомнения в целостности упаковки и сохранности содержимого — заберите у курьера квитанцию и отправьте его с посылкой назад. Затем просто получите её на складе хранения EMS, в присутствии сотрудников EMS

3.Если посылка не была Вам доставлена почтовой службой в контрольные сроки - свяжитесь с администрацией интернет-магазина AGLIKA.RU. При потере посылки Вы имеете право подать заявление на её розыск и право получить компенсацию в случае, если пропажа не будет найдена почтой.

 

Возврат товаров

Способы возврата товаров

Вернуть товары в интернет-магазин AGLIKA.RU (далее интернет-магазин) можно отправив возврат только почтой России (EMS) по адресу при соблюдении условий приема товаров назад (см.выше).

При отправлении посылки Почтой России непосредственно на почте составляется опись отправляемых вещей. Без описи вложения претензии по комплектации не принимаются.


1. Условия приема товаров назад

1.1. В случае, если посылка с товаром из интернет-магазина уже была Вами получена у курьера или в почтовом отделении с повреждениями (при этом внешняя упаковка и товар были повреждены) Почта России (если получение было в почтовом отделении) и EMS (если посылка была доставлена курьером) обязаны возместить ущерб согласно правилам доставки, законам об оказании услуги и защите прав потребителей. Возврат денежных средств при порче товара по вине транспортных, курьерских и почтовых служб интернет-магазином не производится. 

Чтобы избежать случаев получения от почтовой службы товара с повреждениями упаковки и содержимого, а также споров с почтовой службой НАСТОЯТЕЛЬНО советуем прочитать правила и рекомендации по процессу получения посылок через Почту России или EMS. 

1.2. В том случае, если по ошибке интернет-магазина был отправлен товар иной (не указанной в заказе) номенклатуры (иной артикул) или товар ненадлежащего качества (брак; отсутствующие и сломанные детали, являющиеся необходимой частью товара). Возврат денежных средств по таким заказам или повторная отправка товара надлежащей комплектации и качества происходит только после получения интернет-магазином исходного товара ошибочного заказа или брака. Возврат ненадлежащих по комплектации или качеству товаров происходит той же транспортной/почтовой/курьерской компанией, которой и были получены покупателем. Отправления осуществляются за счет покупателя (получателя товара).

1.3. Интернет-магазин производит возврат денежных средств − понесенных покупателем расходов по возврату в интернет-магазин товаров, только после возврата покупателем и получения товаров ненадлежащих по качеству или комплектации.

1.4. Товары принимаются назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде и при наличии документов, подтверждающих оплату товара (товарный чек, накладная курьера, квитанция отделения почтовой связи или иные подтверждающие документы).

1.5. Возврат денежных средств за товары осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и паспортных данных и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий, их ксерокопии). Возврат денежных средств происходит только после получения интернет-магазином оригинала письменного заявления покупателя по почте или используя другие службы доставки.

1.6. Спорные вопросы качества изделия решаются независимой экспертизой, результаты, которой в случае необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена оплачиваются Продавцом, в случае нарушения условий хранения, эксплуатации, гарантии - Покупателем.

1.7. Также напоминаем, что согласно закону о "Защите прав потребителей" отказаться от совершения покупки (расторжение договора купли-продажи при условии оплаты Покупателем покупки) можно в течение 7 дней при условии доставки Покупателю товара надлежащего качества и комплектации. Вернуть бракованный товар или обменять товар не подошедший по размеру/цвету/фасону можно в течение 14 дней. 

1.8. Товары не принимаются назад, если они были в употреблении, если: отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры, ярлыки, упаковка, внешний вид товара нарушен.

1.9. ВНИМАНИЕ: Несовпадение оттенка товара дефектом или неправильным вложением не считается. Для избежания различного рода претензий и разбирательств, просим Вас обратить пристальное внимание на разницу отображения цветов Ваших отображающих устройств (ноутбуков, мониторов, телевизоров, смартфонов и коммуникаторов) с цветами предметов в реальности. Такие товары согласно закону о ЗПП возврату и обмену не подлежат, компенсация за такие товары также не производится. 


2. Не принимаются назад и не обмениваются согласно Закону РФ о Защите Прав Потребителя
2.1. Предметы личной гигиены (зубные щетки, бритвы, бритвенные станки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

2.2. Парфюмерно-косметические товары Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей -Ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

2.3. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).


По всем вопросам, связанным с возвратом товаров воспользуйтесь контактами или формой обратной связи.